Sunday, 31 August 2014

Comedy Club

История успеха Comedy Club - Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.
Своего рода закономерным итогом, а может только переходным звеном стало появление нового веяния – «Comedy Club». В 2003-ем году, когда Россия уже достаточно пресытилась западными развлекательными аттракционами, появился этот продукт.
Бывшие кавээнщики преподнесли столице развлечение на западный манер, на которое народ просто набросился, в силу приевшейся собственной эстрады. Постепенно это предприятие переросло в бизнес с десятимиллионным оборотом.

Исторические сведения

Именно выходцы из команды «Новые армяне» и были главными идеологами создания «СС». Блестящие выступления на сцене КВН в середине девяностых не закончились на этом.
Арташес Саркисян, Артак Гаспарян, Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян собрались, подумали и придумали новый комедийный ход.
Мартиросян уже оставил проект, однако оставшаяся тройка четко распределили свои роли. Главным продюсером стал Джанибекян. Он не появляется на сцене с выступлениями, но отвечает за все дела связанные с финансовой стороной вопроса.
Организатором гастролей и ведущим шоу является Саркисян. За репертуар отвечает Гарик Мартиросян. Гастроли по американским землям в 2000-ном году и натолкнули друзей на мысль привить подобное и на российской земле.
Джанибекян, будучи профессиональным экономистом, взялся за изучение рынка и начался набор в команду. В итоге почти полный состав образовался из выходцев со сцены КВН. Вскоре появился русский вариант «американской комедии».
Спустя три года подготовительных работ показали себя с лучшей стороны. Юдашкин, Киркоров и многие другие именитые представители шоу-бизнеса присутствовали на вечеринке «Камеди клаба» в «Касбаре», 12-го сентября 2003-его года.
Все это позволило проекту взять хороший старт с самого начала. Затем произошла передислокация всего предприятия в кафе «Манеръ», где деятельность продолжалась в течение года каждую субботу. Телепрограмма в своей пилотной версии была снята именно в этом кафе в июле 2004-го года.
Успех предприятия во многом был основан на деятельности Джанибекяна, который смог создать прочный бизнес. Аура элитарности, которой окружили себя артисты «Камеди», позволила им продавать места в кафе «Манеръ» по две – три тысячи рублей за вечер.
Помимо этого успех предприятия заставил обратить на себя компании и фирмы, что позволило получать значительный доход с различного рода корпоративных вечеринок.
В настоящее время сложно спорить, кто на кого обратил внимание впервые – Троицкий на Джанибекяна или наоборот. Троицкий – генпродюсер канала ТНТ. Сам он говорит, что изначально услышал о компании, благодаря присланному ему демо-варианту выступления.
Затем пошел на сам концерт. После выступления Дмитрий предложил Джанибекяну с его командой место на ТНТ. То, что касается дальнейшего развития событий, знает каждый россиянин.

«Камеди клаб» – бизнес

На сегодняшний день бренд «Камеди клаба» является очень популярным. Это предприятие позволяет совершать годовые обороты средств в размере до десяти миллионов долларов.
Помимо этого в планах генерального директора, Артура Джанибекяна, выпустить еще несколько проектов подобного направления под общим брендом «СС». Все это планируется сделать в течение следующих ближайших лет.
Головной офис группы расположен в Москве. Имеются различные дочерние предприятия, вроде Comedy Club Fashion и Comedy Club Festivals. Основные доходы, по признанию самого директора, идут с телевидения (около 30 процентов), около десяти процентов приходится на клубные вечеринки, а также гастрольные мероприятия по регионам. Также выпускается различная продукция под маркой «СС».
Под этой маркой организуются и различные гастрольные мероприятия, в том числе и международного значения. В 2006-ом году оно прошло в Греции, затем Сицилии. Фестивальным направлением занимается Павел Воля, официальный партнер компании.
Помимо этого основной уникальностью политики Джанибекяна, является назначение актеров партнерами компании. Их заработки колеблются от двадцати пяти до пятидесяти тысяч долларов, плюс дележ прибыли. На этом, по мнению Джанибекяна, и основано крепкое единство компании.
«Comedy Club Fashion» является новым проектом компании. За него несет ответственность Галыгин Вадим. Также компания расширяет свою сферу влияния и на другие области. Так в 2006-ом году под лейблом «СС» вышла линия одежды — шляпы, ремни, брюки, футболки с надписями «Сomedy Сlub» — все оригинально и с вызовом разработано дизайнером Айплатовым Иваном. Она была положительно принята посетителями недели мод в Москве.

«Камеди» – индустрия

Данный развлекательный проект носит чисто коммерческое предназначение, как утверждает его генеральный директор — все это направлено на создание индустрии развлечений под брендом «Камеди клаба».
Благодаря четко разработанной стратегии, умелому маркетингу и уникальной на российской сцене подаче всего предприятия – получилось обогнать даже КНВ. Согласно мнениям экспертов, на долю годового оборота Клуба Веселых и Находчивых приходится только четыре – пять миллионов долларов.

Взглянем на цифры и факты

На российской сцене нет более оплачиваемых артистов чем в «Камеди клабе». Любой заказчик может организовать выступление команды у себя в фирме или на корпоративной вечеринке, минимум за десять тысяч долларов. Сравнительно с этим, одно выступление КВН-команды Высшей лиги обойдётся в три – пять тысяч долларов.
Благодаря тому, что «Камеди» в 2006-ом году сменил небольшой зал на концертный зал, ими заинтересовался главный государственный российский канал, где они с триумфом появились вскоре после этого.
Подобный эксперимент продолжался сравнительно не долго – вскоре последовало возвращение на ТНТ. «Голен Палас» в настоящее время является главной резиденцией, где осуществляются все съемки «Камеди клаба».

No comments:

Post a Comment